Да уж!
Такое случится может наверное только после лобовухи )
Или если опора совсем левая, что в данном случае самое вероятное.
Я недавно не пожадничал и поставил оригинал разница в 500 руб. думаю ни кого не обеднит, а вот такого скорее всего не будет.
И еще. Когда снимать будете - посмотрите вернется ли двигатель на место, Сейчас он у вас сдвинут в сторону салона из-за деформации опоры. По идее после ее демонтажа двигатель должен вернуться в изночальное положение и новая опора должна встаь без проблем, т.е. не надо будет отклонят двигатель в другую сторону от салона авто.
Если двигатель так и останется в текущем состоянии, надо смотреть верхние опоры двигателя, т.к. он сдвинулся весь.
Это конечно не знаю после чего может случится и наверное это не ваш вариант.
Моя сломанная емнип - Amiwa. Посмотрю коробку в гараже в выхи..
По поводу шруса в моей ситуации подскажите пожалуйста как проверить? Все крепления движка вроде целые, верняя подушка снизу выглядит нормально, но снимутна всякий аккум и сверху осмотрю
Внутренний ШРУС проверить просто.
Подъезжаете нужным колесом к невысокой но крутой горке например к бардюру и пытаемся на него взобраться (не с разгону, а именно стоим вплотную и начинаем взбираться одни колесом ШРУС которого под подозрением) Если будут раздаваться Громкие щелчки - ШРУС на выброс.
Но у Вас это пркатически на 110 % ШРУС не причем.
Скорее всего очень "левая" опора. Она просто сломалась. Снимите - увидите. Скорее всего руками сможете ее доломать.
Прошло много времени но все таки отпишусь,может кому полезно будет.
Напомню, что было.
В начале движения когда сцепление вот вот схватит, двигатель начинало трясти. Кроме того раздавался стук в районе пелали сцепления, так же в начале движения.
Что сделал.
Поменял нижнюю опору - поставил оригинал. Вибрация стала меньше и стук реже, но полностью симптомы не ушли.
Поменял левую опору (под аккумулятором) - симптомы ушли полностью! Вылечил!
Ставил так же оригинал.
всем доброго времени суток
прочитал всю тему, но точного ответа не нашел, понятно что +- нужно смотреть по месту
исходные данные тиида 2011 года, АККП, Мексика, пробег 135 тыс
свечи иридивые денсо отходили 32-33 тыс, ремень натяжной меняли около 3 тыс назад. (так же и масло и фильтры)
проблема
при включении климата в районе ног и под попой начинается ощутимая вибрация
я так понимаю начинает трясти двигатель при увеличении нагрузки
доп данные, при прогреве (при включении) субъективно обороты большие вначале под 1.5-1.6 тыс, потом падает до 900 (заслонку точно давно не чистили)
кондей не заправляли года 3 как.
вопрос
свечи или подушки двигла ?
зы: подушки еще ни разу не менялись.